Караблина Ольга Анатольевна, музыкальный руководитель МАУДО "д/с №1"

Выпуск 2017

29 мая 2017

Торжественный выход под песню: «Расставаясь с друзьями»

Реб1: Веселыми аплодисментами

           Пусть озарится этот зал,

          Итак, друзья, мы начинаем

          Наш выпускной, прощальный бал.

Реб2: Сегодня и грустный и радостный день.

           Сюда мы пришли попрощаться.

           Мы стали взрослее, мы стали умнее.

           Нам в школу пора собираться.

Реб3:  Быстро лето пролетит

             С играми, весельем.

             Осень в двери постучит

             Школьным новосельем.

Реб4:  Мы долго ждали этот день,

            Но он нагрянул как-то сразу,

            И расцвела для всех сирень,

            Как ни цвела еще, ни разу.

Реб5:  Да, мы грустим, совсем немного,

            И время не вернуть назад.

            И нам пора, пора в дорогу

Все: Прощай, любимый детский сад!

Песня: «Теперь мы первоклашки»

 

ДЕТИ садятся на стульчики, остаются 2 девочки и 2 мальчика на сценку: «Испытатели»

1-я девочка: Осенью в школу пойдем, станем учениками.

                        Мне уже  все-все купили для школы.

2-я девочка: Школа - это все серьезно, там играть, конечно, можно,

                        Но если прозвенел звонок и начинается урок,

                        то учись тогда писать, считать, чтоб получить оценку «5».

1-ый мальчик: Если много будешь знать, то ученым можно стать,

                             я так люблю  мечтать!

2-ой мальчик: А  вот мои соседи, будущие первоклассники,

                            мечтали испытателями стать.

1-ый мальчик:  А что они испытывали?

2-ой мальчик: Воздушные шары!!                                     

Все (удивлённо) :  Шары? !  Ой, как интересно?

2-я девочка:  Вот слушайте, как было дело.

1-ая девочка: Братья утром рано встали, даже завтракать не стали.

                         От родителей тайком на балкон скорей бегом

2-ой мальчик:  Испытать они хотели, смогут ли летать портфели

                            На воздушных на шарах, точно птицы в облаках?!

1-ый мальчик/восхищенно/:  Вот это да! И что, портфели полетели?

Все вместе: Полетели-и-и (машут руками, как крыльями, тянут букву и-и-и)

                       Прямо (пауза) вниз!

1-ый мальчик /восхищенно/:  Ух-ты! Здорово!  А дальше что было?

2 девочка:  На ветвях портфель повис, на ветвях у клёна.

2 мальчик:  Ох, кричат с балкона,  ох, не медлите ни часа ,

                       вызывайте верхолаза!

Все весело скандируют, играя друг с другом в ладошки, повторяя:

                      Ох, не медлите ни часа, вызывайте вер-хо-лаза!

1-ый мальчик (с интересом ):  А другой портфель?

2 девочка: А другой застрял в кустах, громко слышно: Бах! Бах!

Все весело повторяют: Бах! Бах! Испытателям салют!

                                          /играют, сжимая  ритмично ладошки/

2 девочка:  Портфель свалился прямо в пруд!

Все/весело/: Куда-а-а?

1 девочка(весело:)  К лягушкам в пруд!?/все смеются /

                                      Лягушки в первый класс пойдут?!

1-ый мальчик: Представьте, лягушки с портфелями

                            строем вышагивают

                            Ой,  не  медлите  ни часа      вызывайте   водолаза!

Все вместе: Вызывайте водолаза!

2- ой мальчик: (продолжает) На балконе громкий рёв,

                      /показывает, трет глаза /

                     Рёв двоих учеников, испытателям обидно,

                     Зря старались, сразу видно.

2 девочка /грустно/  Неудачным был полёт, а в дверях их /пауза/

Все: Папа ждёт!

1-ый мальчик:  Надеюсь, не очень  им попало?

2 девочка:  Да, нет не очень, обошлось воспитательной беседой.

1-ая девочка –/радостно/я думаю мальчишки –космонавтами  станут.

Все вместе:  Обязательно!!  Станут!

 

Дети берут колокольчики и встают свободно по залу

Реб: К небу наперегонки

         мчатся школьные звонки.

         Мы шагаем в первый класс.

         Вся страна глядит на нас!

Реб:И с волненьем смотрят мамы

        На вчерашних дошколят.

        И теплеет взгляд у папы,

        И подмигивает брат.

Реб:На уроки мы придем

        С яркими цветами.

        И пятерки принесем

         Мы любимой маме!

 

Песня «Звенит звонок»

 

Реб: Еще совсем – совсем немного

         Перед дальнею дорогой

         Поиграем и споем

         В нашем садике своем.

ИГРА «Чудо Юдо»

Дети садятся на стульчики, двое остаются на сценку.

1 ребёнок: Ой, я так боюсь этой школы!

2 ребёнок: А мне по - барабану! (Бум!)

1 ребёнок: А если учительница «двойку» поставит?

2 ребёнок: А мне по - барабану! (Бум!)

1 ребёнок: А если на урок опоздаешь?

2 ребёнок: А мне по - барабану! (Бум!)

1 ребёнок: Я тебе удивляюсь, как ты можешь в руках свои нервы держать?

2 ребёнок: Просто я усвоил советы нашего психолога: во-первых, надо быть   спокойным, во-вторых - мы все к школе готовы. Ну а в третьих - все будет ХО-РО-ШО!

Ведущий: А сейчас, ребятки, отгадайте-ка загадки.

  1. Должен каждый ученик в школу брать с собой… / дневник/
  2. Буквы все от «А» до «Я» на страницах… /букваря/
  3. Чтобы ручками писать, приготовим мы…/тетрадь/
  4. Кто альбом раскрасит наш? Ну, конечно…/карандаш/
  5. Чтобы вдруг он не пропал, уберем его в …/пенал/
  6. Говорит она беззвучно, но понятно и нескучно.

    Ты беседуй чаще с ней, станешь вчетверо умней! /книга/

Ведущий:  В детском саду вы  не только играли,

                     Прочные знания здесь получали.

                     Считали, лепили и рисовали,

                      И алфавит изучали!

(дети берут буквы  и встают по залу)

песня: «Про буквы»

Ведущий: Итак, сегодня мы подытожим: за пять лет в нашем детском саду

                    наши дети съели 2 тонны каши,  выпили 1тысячу литров компота,

                    проспали 2 тысячи тихих часов, погуляли 5 тысяч прогулок.

                    Они изрисовали 50 километров бумаги и прослушали 1 тысячу

                    часов музыки. Ребята сделали бесконечно много физических и    

                    умственных упражнений. Невозможно посчитать только

                    количество  шалостей, да это и неважно, потому, что они

                    повзрослели и идут в школу. Сейчас, мы проведем  первый веселый урок!

СЦЕНКА «ВЕСЁЛЫЙ УРОК»

Вед: В первом классе педагог с первоклассниками строг!

         Отложите-ка игрушки, начинается урок!

Учитель: Здравствуйте, дети! (дети встают) Садитесь!

                  Начинаем урок! Найдите слоги в слове “ПАРОВОЗ”.

                   Кто ответит быстро?

Реб: В нем нет слогов, зато полно колес, и есть еще, два сменных машиниста.

Учитель: ………..., ты опять подсказываешь? За подсказку “ДВА” тебе поставлю.

…………. “ДВА”? Но я подсказывал еще …………, может, быть поставите “ЧЕТЫРЕ”?

(музыка)

Учитель: …………………,сколько будет два прибавить три?

 Реб: Не знаю…..

Учитель: Ну, представь, я даю тебе двух котят, а потом ещё трёх.

                 Сколько у тебя будет котят?

Реб: Шесть!

Учитель: Ну, почему же шесть?

Реб: А у меня дома уже есть один котенок

(музыка)

Учитель: ……………….., как ты разделишь поровну четыре картошки между тремя своими друзьями?

Реб: Сделаю картофельное пюре!

(музыка)

Учитель: Ребята, назовите мне птицу, которая не вьёт гнёзда?

3 реб: Кукушка!

Учитель: Верно,…………….., а почему?

3 реб: Потому, что она живет в часах!

(музыка)

Ведущий: Что ж, после такого весёлого урока, вас ждёт весёлая перемена!

                    Но, чтобы она началась должен прозвенеть звонок.

                    Как только я скажу  слово «звонок», все дети  громко

                    кричат: «Динь-динь! » Давайте попробуем!   Приготовились!  

(дети кричат)

                   А все папы  и мамы радуются, что  у детей, наконец – то,

                  начались уроки   и они  спокойно могут  заниматься  своими  делами.

                 И поэтому,  после звонка все мамы и папы радостно и громко

                 кричат: «Ура!»   Итак, пробуем! Мамы,   папы!                                                                                                                                          Родители: Ура-а!                                                                                                               

Ведущий: Замечательно!

                   А теперь попробуем все вместе!

                                         (Повторяют 3 раза с нарастанием)                                                                                                  Ведущий: Молодцы! За звонок ставлю вам пятерку с плюсом. 

                   А, чтобы получать пятерки по всем предметам запишите

                   один старинный рецепт:

100 граммов СТАРАНИЯ советую взять,

100 граммов ВНИМАНИЯ туда подмешать,

100 граммов ТЕРПЕНИЯ по капле вливать,

И вы, без сомнения, получите ПЯТЬ!

                 Ну, а, сейчас перемена!!!

(дети выходят под музыку, встают свободно, хлопают в ладоши)

Учитель танцев

Ведущий: Портфель собрать пришла пора,

                   И жду я правильный ответ.

                   Согласны — отвечайте «Да»,

                   А если не согласны — «Нет».

                  Что лежит в твоем портфеле?

                  Коробка яркой акварели...

                  Простой обычный карандаш...

                  Тарелка с рыбой и гуляш...

                  Учебник с глянцевой обложкой...

                  Бумажный бант для игр с кошкой...

                  Твоя любимая игрушка...

                  И новогодняя хлопушка...

Резинка-ластик и линейка...

Машинка-кран на батарейках...

Тетради, книги и блокнот...

И автомат, и пулемет...

И циркуль, и большой пенал...

И электронный самосвал...

И обувь сменная — кроссовки…

Альбом для классной зарисовки...

Универсальная рогатка...

И медицинская перчатка...

Конструктор новый для трудов...

Набор бумаги всех цветов...

Картон, и клей, и пластилин...

И керосин, и вазелин...

Дневник с заполненной страницей...

Чтоб там поставить единицу...

Портфель сумели вы собрать,

За что все получают пять!

В 21 веке современному ученику нужно в ногу со временем шагать,

Инновации все изучать .

Так, что без компьютера друзья, вам не обойтись. Согласны?

Дети: Да!

Танец: «Компьютер»

 

Слышны звуки машины за дверью:  Посторонитесь, посторонитесь! Я вхожу!

Входит Мадам Плесье.

М. Плесье:   Надеюсь, этот глупый таксист привёз меня туда куда надо.

Ведущий:     А куда вам нужно?

М.Плесье:    В детский сад.

Ведущая:      Да, именно туда вы попали ! Здравствуйте! А вы учительница?

М.Плесье:    Совершенно верно, самая лучшая, высококвалифицированная.

                        Ну, вы меня, конечно узнали?

Ведущая:      Извините, нет, я даже о вас никогда не слышала?

М.Плесье:     Вы просто невоспитанная особа! Меня зовут Мадам Плесье!

                        А вас как зовут, милочка?

Ведущая:   отвечает.

М.Плесье:  Никогда не одобряла такого имени! 

                     И вообще,  ваши дети слишком ярко одеты.        

                     Нужно носить  одинаковые серые платьица и никаких бантиков

                       А стены, красить стены в такой нежный цвет, это же не практично.

                     Темно-коричневый – это то, что нужно, грязь не будет заметна.

                     А-а-апчхи!  На территории вашего учреждения слишком много цветов, шариков,  ковров.  Это же рассадник для аллергии!  Всё убрать!

Ведущая:  Но,  ребята любят цветы, шарики и вообще любят поиграть и повеселиться.

М.Плесье:  Какой кошмар, ваши дети педагогически запущены!

                      Но я, надеюсь вы сможете меня порадовать интересным танцем?

Ведущий: Да, конечно. Наши дети очень любят танцевать.

Танец : «Я влюбилась в крокодила»

М.Плесье:    Безобразие! Это возмутительно! Вы слишком весело танцуете.

                        Ваши дети очень запущены педагогически,  но, из них еще можно

                        кое - что    вылепить. Дети, вы знакомы с цифрами?

 Дети: Да.

М.Плесье: Сейчас. Я буду проводить маленький экзамен. Готовы?

Игра: «Составь число»

М.Плесье:    Безобразие! Это возмутительно! Вы играете слишком весело,

                        шарики у вас слишком яркие, стены слишком нежные.

                        У меня от всего этого разболелась голова. Шарман, Шарман!

                        Мне здесь делать нечего, прощайте!

Ведущий:  Какая странная учительница.

                    Я уверяю вас , ребята ,ваши учителя все очень добрые и

                    заботливые, первого сентября они возьмут вас за руку и

                    поведут в страну знаний, где

                    вы узнаете много нового и интересного.

Дети: Что такое школа?

Ведущий: Как же вам ответить?

                   Это то, куда спешат по утрам все дети.

 

Дети: Что такое школа?

Ведущий: Как же вам ответить?

                  Это то, где вы узнаете обо всем на свете:

                   О таблице умноженья, о глаголах и сложении,

                   Про планеты и моря, то, что круглая земля!

 

Дети: Что такое школа?

Ведущий: Как же вам ответить?

                   Перемены и звонки, булочки в буфете,

                   И отметки в дневнике, и заданье на доске.

                  Все узнаете, поймете.

                  Когда в школу вы придете!

Танец с голубями.

Ребенок:  Близится прощальная минута,

                    Просим вас: не забывайте нас!

                    Вместе с нами вальс грустит, как будто,

                    Наш последний, наш прощальный вальс!

Сиреневый вальс.

Дети встают по точкам.

Ребенок: Мы обещаем вам,

                  Что так учиться будем,

                  Чтоб все о нас узнали наконец,

                  Чтоб слышали такое вы  повсюду:

                  Раз из восьмого сада, значит-

Все:               Молодец!              

Песня: «Выросли»

Ведущий: Я приглашаю вас последний раз всем вместе исполнить флеш-моб

                   у стен родного детского сада.

 

Дети выходят на улицу.

Исполняют флеш-моб, запускают в небо шары с желаниями.

 

 

 

                

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Оставить комментарий: