Выпуск 2017
29 мая 2017
Торжественный выход под песню: «Расставаясь с друзьями»
Реб1: Веселыми аплодисментами
Пусть озарится этот зал,
Итак, друзья, мы начинаем
Наш выпускной, прощальный бал.
Реб2: Сегодня и грустный и радостный день.
Сюда мы пришли попрощаться.
Мы стали взрослее, мы стали умнее.
Нам в школу пора собираться.
Реб3: Быстро лето пролетит
С играми, весельем.
Осень в двери постучит
Школьным новосельем.
Реб4: Мы долго ждали этот день,
Но он нагрянул как-то сразу,
И расцвела для всех сирень,
Как ни цвела еще, ни разу.
Реб5: Да, мы грустим, совсем немного,
И время не вернуть назад.
И нам пора, пора в дорогу
Все: Прощай, любимый детский сад!
Песня: «Теперь мы первоклашки»
ДЕТИ садятся на стульчики, остаются 2 девочки и 2 мальчика на сценку: «Испытатели»
1-я девочка: Осенью в школу пойдем, станем учениками.
Мне уже все-все купили для школы.
2-я девочка: Школа - это все серьезно, там играть, конечно, можно,
Но если прозвенел звонок и начинается урок,
то учись тогда писать, считать, чтоб получить оценку «5».
1-ый мальчик: Если много будешь знать, то ученым можно стать,
я так люблю мечтать!
2-ой мальчик: А вот мои соседи, будущие первоклассники,
мечтали испытателями стать.
1-ый мальчик: А что они испытывали?
2-ой мальчик: Воздушные шары!!
Все (удивлённо) : Шары? ! Ой, как интересно?
2-я девочка: Вот слушайте, как было дело.
1-ая девочка: Братья утром рано встали, даже завтракать не стали.
От родителей тайком на балкон скорей бегом
2-ой мальчик: Испытать они хотели, смогут ли летать портфели
На воздушных на шарах, точно птицы в облаках?!
1-ый мальчик/восхищенно/: Вот это да! И что, портфели полетели?
Все вместе: Полетели-и-и (машут руками, как крыльями, тянут букву и-и-и)
Прямо (пауза) вниз!
1-ый мальчик /восхищенно/: Ух-ты! Здорово! А дальше что было?
2 девочка: На ветвях портфель повис, на ветвях у клёна.
2 мальчик: Ох, кричат с балкона, ох, не медлите ни часа ,
вызывайте верхолаза!
Все весело скандируют, играя друг с другом в ладошки, повторяя:
Ох, не медлите ни часа, вызывайте вер-хо-лаза!
1-ый мальчик (с интересом ): А другой портфель?
2 девочка: А другой застрял в кустах, громко слышно: Бах! Бах!
Все весело повторяют: Бах! Бах! Испытателям салют!
/играют, сжимая ритмично ладошки/
2 девочка: Портфель свалился прямо в пруд!
Все/весело/: Куда-а-а?
1 девочка(весело:) К лягушкам в пруд!?/все смеются /
Лягушки в первый класс пойдут?!
1-ый мальчик: Представьте, лягушки с портфелями
строем вышагивают
Ой, не медлите ни часа вызывайте водолаза!
Все вместе: Вызывайте водолаза!
2- ой мальчик: (продолжает) На балконе громкий рёв,
/показывает, трет глаза /
Рёв двоих учеников, испытателям обидно,
Зря старались, сразу видно.
2 девочка /грустно/ Неудачным был полёт, а в дверях их /пауза/
Все: Папа ждёт!
1-ый мальчик: Надеюсь, не очень им попало?
2 девочка: Да, нет не очень, обошлось воспитательной беседой.
1-ая девочка –/радостно/я думаю мальчишки –космонавтами станут.
Все вместе: Обязательно!! Станут!
Дети берут колокольчики и встают свободно по залу
Реб: К небу наперегонки
мчатся школьные звонки.
Мы шагаем в первый класс.
Вся страна глядит на нас!
Реб:И с волненьем смотрят мамы
На вчерашних дошколят.
И теплеет взгляд у папы,
И подмигивает брат.
Реб:На уроки мы придем
С яркими цветами.
И пятерки принесем
Мы любимой маме!
Песня «Звенит звонок»
Реб: Еще совсем – совсем немного
Перед дальнею дорогой
Поиграем и споем
В нашем садике своем.
ИГРА «Чудо Юдо»
Дети садятся на стульчики, двое остаются на сценку.
1 ребёнок: Ой, я так боюсь этой школы!
2 ребёнок: А мне по - барабану! (Бум!)
1 ребёнок: А если учительница «двойку» поставит?
2 ребёнок: А мне по - барабану! (Бум!)
1 ребёнок: А если на урок опоздаешь?
2 ребёнок: А мне по - барабану! (Бум!)
1 ребёнок: Я тебе удивляюсь, как ты можешь в руках свои нервы держать?
2 ребёнок: Просто я усвоил советы нашего психолога: во-первых, надо быть спокойным, во-вторых - мы все к школе готовы. Ну а в третьих - все будет ХО-РО-ШО!
Ведущий: А сейчас, ребятки, отгадайте-ка загадки.
- Должен каждый ученик в школу брать с собой… / дневник/
- Буквы все от «А» до «Я» на страницах… /букваря/
- Чтобы ручками писать, приготовим мы…/тетрадь/
- Кто альбом раскрасит наш? Ну, конечно…/карандаш/
- Чтобы вдруг он не пропал, уберем его в …/пенал/
- Говорит она беззвучно, но понятно и нескучно.
Ты беседуй чаще с ней, станешь вчетверо умней! /книга/
Ведущий: В детском саду вы не только играли,
Прочные знания здесь получали.
Считали, лепили и рисовали,
И алфавит изучали!
(дети берут буквы и встают по залу)
песня: «Про буквы»
Ведущий: Итак, сегодня мы подытожим: за пять лет в нашем детском саду
наши дети съели 2 тонны каши, выпили 1тысячу литров компота,
проспали 2 тысячи тихих часов, погуляли 5 тысяч прогулок.
Они изрисовали 50 километров бумаги и прослушали 1 тысячу
часов музыки. Ребята сделали бесконечно много физических и
умственных упражнений. Невозможно посчитать только
количество шалостей, да это и неважно, потому, что они
повзрослели и идут в школу. Сейчас, мы проведем первый веселый урок!
СЦЕНКА «ВЕСЁЛЫЙ УРОК»
Вед: В первом классе педагог с первоклассниками строг!
Отложите-ка игрушки, начинается урок!
Учитель: Здравствуйте, дети! (дети встают) Садитесь!
Начинаем урок! Найдите слоги в слове “ПАРОВОЗ”.
Кто ответит быстро?
Реб: В нем нет слогов, зато полно колес, и есть еще, два сменных машиниста.
Учитель: ………..., ты опять подсказываешь? За подсказку “ДВА” тебе поставлю.
…………. “ДВА”? Но я подсказывал еще …………, может, быть поставите “ЧЕТЫРЕ”?
(музыка)
Учитель: …………………,сколько будет два прибавить три?
Реб: Не знаю…..
Учитель: Ну, представь, я даю тебе двух котят, а потом ещё трёх.
Сколько у тебя будет котят?
Реб: Шесть!
Учитель: Ну, почему же шесть?
Реб: А у меня дома уже есть один котенок
(музыка)
Учитель: ……………….., как ты разделишь поровну четыре картошки между тремя своими друзьями?
Реб: Сделаю картофельное пюре!
(музыка)
Учитель: Ребята, назовите мне птицу, которая не вьёт гнёзда?
3 реб: Кукушка!
Учитель: Верно,…………….., а почему?
3 реб: Потому, что она живет в часах!
(музыка)
Ведущий: Что ж, после такого весёлого урока, вас ждёт весёлая перемена!
Но, чтобы она началась должен прозвенеть звонок.
Как только я скажу слово «звонок», все дети громко
кричат: «Динь-динь! » Давайте попробуем! Приготовились!
(дети кричат)
А все папы и мамы радуются, что у детей, наконец – то,
начались уроки и они спокойно могут заниматься своими делами.
И поэтому, после звонка все мамы и папы радостно и громко
кричат: «Ура!» Итак, пробуем! Мамы, папы! Родители: Ура-а!
Ведущий: Замечательно!
А теперь попробуем все вместе!
(Повторяют 3 раза с нарастанием) Ведущий: Молодцы! За звонок ставлю вам пятерку с плюсом.
А, чтобы получать пятерки по всем предметам запишите
один старинный рецепт:
100 граммов СТАРАНИЯ советую взять,
100 граммов ВНИМАНИЯ туда подмешать,
100 граммов ТЕРПЕНИЯ по капле вливать,
И вы, без сомнения, получите ПЯТЬ!
Ну, а, сейчас перемена!!!
(дети выходят под музыку, встают свободно, хлопают в ладоши)
Учитель танцев
Ведущий: Портфель собрать пришла пора,
И жду я правильный ответ.
Согласны — отвечайте «Да»,
А если не согласны — «Нет».
Что лежит в твоем портфеле?
Коробка яркой акварели...
Простой обычный карандаш...
Тарелка с рыбой и гуляш...
Учебник с глянцевой обложкой...
Бумажный бант для игр с кошкой...
Твоя любимая игрушка...
И новогодняя хлопушка...
Резинка-ластик и линейка...
Машинка-кран на батарейках...
Тетради, книги и блокнот...
И автомат, и пулемет...
И циркуль, и большой пенал...
И электронный самосвал...
И обувь сменная — кроссовки…
Альбом для классной зарисовки...
Универсальная рогатка...
И медицинская перчатка...
Конструктор новый для трудов...
Набор бумаги всех цветов...
Картон, и клей, и пластилин...
И керосин, и вазелин...
Дневник с заполненной страницей...
Чтоб там поставить единицу...
Портфель сумели вы собрать,
За что все получают пять!
В 21 веке современному ученику нужно в ногу со временем шагать,
Инновации все изучать .
Так, что без компьютера друзья, вам не обойтись. Согласны?
Дети: Да!
Танец: «Компьютер»
Слышны звуки машины за дверью: Посторонитесь, посторонитесь! Я вхожу!
Входит Мадам Плесье.
М. Плесье: Надеюсь, этот глупый таксист привёз меня туда куда надо.
Ведущий: А куда вам нужно?
М.Плесье: В детский сад.
Ведущая: Да, именно туда вы попали ! Здравствуйте! А вы учительница?
М.Плесье: Совершенно верно, самая лучшая, высококвалифицированная.
Ну, вы меня, конечно узнали?
Ведущая: Извините, нет, я даже о вас никогда не слышала?
М.Плесье: Вы просто невоспитанная особа! Меня зовут Мадам Плесье!
А вас как зовут, милочка?
Ведущая: отвечает.
М.Плесье: Никогда не одобряла такого имени!
И вообще, ваши дети слишком ярко одеты.
Нужно носить одинаковые серые платьица и никаких бантиков
А стены, красить стены в такой нежный цвет, это же не практично.
Темно-коричневый – это то, что нужно, грязь не будет заметна.
А-а-апчхи! На территории вашего учреждения слишком много цветов, шариков, ковров. Это же рассадник для аллергии! Всё убрать!
Ведущая: Но, ребята любят цветы, шарики и вообще любят поиграть и повеселиться.
М.Плесье: Какой кошмар, ваши дети педагогически запущены!
Но я, надеюсь вы сможете меня порадовать интересным танцем?
Ведущий: Да, конечно. Наши дети очень любят танцевать.
Танец : «Я влюбилась в крокодила»
М.Плесье: Безобразие! Это возмутительно! Вы слишком весело танцуете.
Ваши дети очень запущены педагогически, но, из них еще можно
кое - что вылепить. Дети, вы знакомы с цифрами?
Дети: Да.
М.Плесье: Сейчас. Я буду проводить маленький экзамен. Готовы?
Игра: «Составь число»
М.Плесье: Безобразие! Это возмутительно! Вы играете слишком весело,
шарики у вас слишком яркие, стены слишком нежные.
У меня от всего этого разболелась голова. Шарман, Шарман!
Мне здесь делать нечего, прощайте!
Ведущий: Какая странная учительница.
Я уверяю вас , ребята ,ваши учителя все очень добрые и
заботливые, первого сентября они возьмут вас за руку и
поведут в страну знаний, где
вы узнаете много нового и интересного.
Дети: Что такое школа?
Ведущий: Как же вам ответить?
Это то, куда спешат по утрам все дети.
Дети: Что такое школа?
Ведущий: Как же вам ответить?
Это то, где вы узнаете обо всем на свете:
О таблице умноженья, о глаголах и сложении,
Про планеты и моря, то, что круглая земля!
Дети: Что такое школа?
Ведущий: Как же вам ответить?
Перемены и звонки, булочки в буфете,
И отметки в дневнике, и заданье на доске.
Все узнаете, поймете.
Когда в школу вы придете!
Танец с голубями.
Ребенок: Близится прощальная минута,
Просим вас: не забывайте нас!
Вместе с нами вальс грустит, как будто,
Наш последний, наш прощальный вальс!
Сиреневый вальс.
Дети встают по точкам.
Ребенок: Мы обещаем вам,
Что так учиться будем,
Чтоб все о нас узнали наконец,
Чтоб слышали такое вы повсюду:
Раз из восьмого сада, значит-
Все: Молодец!
Песня: «Выросли»
Ведущий: Я приглашаю вас последний раз всем вместе исполнить флеш-моб
у стен родного детского сада.
Дети выходят на улицу.
Исполняют флеш-моб, запускают в небо шары с желаниями.